Гарантия

Уважаемые клиенты, при покупке телефонов в интернет магазине Xiaomi-buy.com.ua, Вы приобретаете полностью функциональную, качественную и надежную продукцию. На все телефоны Xiaomi, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия 12 месяцев.

Гарантийным обслуживанием, занимаются наши партнеры http://china-service.com.ua/.

Возврат или обмен товара.

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях:

• если дефект вообще не может быть устранен;

• если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

• присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);

• товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;

• товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Интернет-магазин может отказать в гарантийном ремонте в случае:

• если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;

• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

• нарушения сохранности гарантийных пломб;

• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса;

• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в электросети;

• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.