• Регистрация
  • Авторизация
  • ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Уважаемые клиенты, при покупке телефонов в интернет магазине Xiaomi-buy.com.ua, Вы приобретаете полностью функциональную, качественную и надежную продукцию. На все телефоны Xiaomi, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия 12 месяцев.ї

    Возврат или обмен товара.

    На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

    Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

    Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях:

    • если дефект вообще не может быть устранен;

    • если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.

    Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

    Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

    • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);

    • товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;

    • товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

    Интернет-магазин может отказать в гарантийном ремонте в случае:

    • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;

    • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

    • нарушения сохранности гарантийных пломб;

    • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    • естественный износ или исчерпание ресурса;

    • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

    • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

    • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

    • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в электросети;

    • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

    • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

    • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

    0